Писалось на фест однострочников.
Драббл по Куро.Джимми Маккен прижался к стеклу худыми пальчиками и с вожделением рассматривал игрушки магазина компании "Фантом".
-Вот бы купить хоть одну такую для Луки! - выдохнул мальчик, не сводя глаз с витрины.
Он вздохнул и опустил голову, наткнувшись взглядом на старые дырявые ботинки.
Ему никогда не купить такую игрушку, даже надеяться не на что, у них с Лукой совсем нет денег, а то, что им удается украсть, уходит на еду.
Мальчик развернулся спиной к витрине и опустился на корточки.
Он очень устал и проголодался. Чтобы попасть в Лондон, удалось уговорить одного мужчину подвести его… Точнее, за определенные услуги, удалось уговорить.
Но Джимми не расстраивался, лучше так, чем умирать от голода. А здесь большой шумный город, где ходят тысячи прекрасных дам и господ, которые могут пожалеть маленького бедного мальчика. По ночам Джимми мечтал, что однажды он встретит прекрасную женщину, обязательно с длинными светлыми волосами и красивыми синими глазами. Эта женщина пожалеет их с Лукой, она полюбит их, и заберет к себе жить в большой красивый замок, в котором будет много еды и горы красивых игрушек.
Но женщины лишь отшатывались от него, когда он со слезами на глазах полз к ним на коленях, шепча: «Мама!»
Светловолосый мальчик стащил с головы шляпу и, положив ее на колени, опустил голову вниз.
Ему было стыдно смотреть людям в лицо, прося милостыню.
В животе громко заурчало, и резкая боль пронеслась по нервным окончаниям.
Из глаз закапали слезы, настолько было больно, только вот сил встать не было, при первой попытке голова закружилась, а боль стала еще сильнее, так что Джиму пришлось рухнуть обратно на землю.
Сквозь пелену слез, Джимми увидел, как перед магазином остановилась карета, из которой вышел мальчик.
Мальчик был немного младше него, но одет он был по последней моде, от него приятно пахло туалетной водой, а начищенные ботинки стучали каблуками по мостовой, лишь на глазу была черная повязка, которая не вписывалась в стиль денди.
Некоторое время граф сверлил взглядом Маккена, который сжал зубы, чтобы стон не сорвался с губ, но слезы все равно продолжали течь, словно сами по себе.
-Значит, ты готов плакать и просить милостыню для того, чтобы купить себе игрушку? Что же, это похвально, по крайней мере, это не воровство, - наконец тихо сказал мальчик, с некоторой брезгливостью смотря на грязные руки Джимми, держащие шляпу. – Я хозяин этого магазина, Сиэль Фантомхайв. За твою выдержку, я подарю тебе одну из этих игрушек. Знаешь, - он присел на корточки рядом с корчащимся от боли Джимми, - если бы хоть половина людей в Лондоне были бы такими честными, как ты, то наш город стал бы гораздо лучше.
Джимми кусал губы, чтобы не зарыдать во весь голос, настолько было больно и противно от того, что не он на месте этого мальчика.
Новый спазм боли заставил Джимми забыть обо всем, но когда он смог немного отдышаться, то увидел рядом с собой красивую коробку с игрушкой и маленький мешочек с золотом.
Он не хотел это брать, но тяжелая мысль змеей скользнула в сознание: «Он принц, а я нищий, это мой удел, брать деньги у принцев».