В клетке из воспоминаний.
Автор: Ciel Phantom
Фэндом: Kuroshitsuji, Rust Blaster
Бета: Orava.
Жанр: джен, ангст, юмор, кроссовер.
Рейтинг: R
Размер: планируется миди.
Дисклеймер: большинство персонажей Тобосо, остальные принадлежат сами себе.
Предупреждение: упоминается Бенджамин Дизраэли, премьер-министр Великобритании при королеве Виктории, умер в 1881 году, его присутствие – прихоть автора.
Один из главных персонажей Каин Ван Еврио – второстепенный персонаж манги Rust Blaster авторства Яны Тобосо.
Вампиры.
Глава 1
Знакомство.
читать дальше
Дождь лил, как из ведра, норовя налить побольше воды за шиворот Сиэля.
Мальчик нервно дернул подбородком, но не издал ни звука, когда очередная порция воды с крыши свалилась на его и так промокшую голову.
Ветер только усиливал ощущение холода, и после каждого порыва графу казалось, что его зубы сейчас начнут выплясывать чечетку, оттого он только сильнее их сжимал.
Себастьян стоял рядом и внимательно всматривался в темноту: сегодня ночью нельзя ничего упустить, задание слишком важно для его хозяина, он понимал это.
Но кроме того, что это новое задание графа было важным, Себастьяну самому было очень интересно. В этом деле было что-то темное и сильное, то, что Себастьяну не терпелось увидеть и испробовать.
Они топтались в узком переулке второй час, и Сиэль начинал беспокоиться, появится ли сегодня преступник вообще.
Впрочем, по всем догадкам, тот, кто нападает на парламентских служащих, сегодня должен быть здесь, к тому же это была мысль Себастьяна, а он редко ошибался, как не бесился мальчик по этому поводу.
Сегодня Бенджамин Дизраэли решил остаться в Лондоне, собрание в Парламенте затянулось надолго, и ехать в поместье ему очень не хотелось, завтра необходимо было пожаловать к Королеве с отчетами.
Его небольшой дом находился недалеко от Бридж-стрит, и Бенджамин решил не брать кэб, несмотря на плохую погоду, он пошел пешком, чтобы немного освежить голову, раздутую от мыслей.
«Мерзкая погода», - подумал он и, запахнув плащ поплотней, пошел быстрее.
До дома оставалась пара шагов, всего какая-то пара шагов - выйти из узкого переулка и пройти через ворота, но этой ночью Бенджамину Дизраэли не суждено было спокойно попасть в свой особняк.
Длинная тень отделилась от стены и мигом оказалась рядом с ним.
Зонтик вырвался из рук и отлетел в порыве ветра, дождевая вода потекла по лицу и шее, но мужчина совсем не заметил этого, его взгляд был прикован к ухмыляющемуся лицу, склонившемуся так близко, что он чувствовал неровное дыхание на своей коже.
- Вы, Бенджамин, сегодня отлично выступили. И за такое выступление вам положена награда. И я вас награжу. Вы будете мне благодарны, ведь вас многое мучает в вашей жизни. Я сотру в порошок ваши мучения, избавлю от боли, покажу свет… - тихий шепот проникал в голову, словно змея, обволакивал, уносил за собой, затмевал все мысли, не давал очнуться.
Если бы Бенджамин Дизраэли был обычным клерком, то, наверное, в этот вечер от его тела осталась бы только сухая сморщенная оболочка, но он был премьер-министром Англии, опорой для Королевы, человеком, мечтающим о процветании и величии страны.
«Королева… Завтра я должен прийти к Королеве» - мысль пронеслась в его голове, как разряд электричества, разрушая эффект гипнотического голоса.
- Отойди от меня! А-а-а-а-а!– Дизраэли замахнулся, но прежде чем рука достигла цели, незнакомец склонился к шее мужчины и укусил его.
Крик был еле слышен, шум дождя и ветра почти полностью заглушил его, но Себастьян прекрасно расслышал каждую фразу.
- Быстрее, милорд, мы опоздали! – дворецкий подхватил Сиэля и быстро побежал в сторону переулка, где кричали.
Сиэль сжал кулаки, готовясь к встрече с врагом, его маленькое сердце отбивало бешеный ритм, он был слишком напуган тем, что Дизраэли могли причинить вред.
Вбежав в параллельный переулок, они остановились, увидев неожиданную сцену перед собой.
Над телом человека склонился мужчина в черном длинном плаще.
- Отойди от него! – крикнул Сиэль.
Мужчина медленно поднялся и повернулся лицом к ним.
Свет фонарей почти не проникал сюда, они даже не могли рассмотреть его лица.
- Меня о вас предупреждали, граф Сиэль Фантомхайв, - голос был низкий, с хрипотцой.
- Меня о тебе тоже. Такая мразь, как ты, должна быть поймана и передана в руки правосудия, - ответил Сиэль, яростно сверля взглядом высокую фигуру.
- Я ли тот, кого вы ищите? – голос был совсем рядом, будто шептал на ухо Сиэлю, хотя говоривший был не так близко.
Липкий противный страх побежал мурашками по спине мальчика, заставляя закусить губу до боли, чтобы не поддаться ему.
- Взять его, Себастьян, - прошептал Сиэль, стараясь, чтобы голос звучал ровно и спокойно.
Демон бросился к мужчине, но тот ловко увернулся, словно испарившись в воздухе, и через мгновение оказался рядом с Сиэлем.
Как в замедленной съемке, Сиэль повернул голову и взглянул на мужчину.
Бледное лицо с огромными впавшими глазами, высокими скулами и белыми, словно мел, губами, изогнутыми в какой-то странной улыбке…
Оно оказалось невероятно близко, на миг Сиэль почувствовал на себе холодные руки, обнимающие за плечи, и тихий шепот проник в сознание мальчика:
«Я рад тебя видеть, Сиэль Фантомхайв, сын моего покойного друга, Винсента Фантомхайва. Ты вырос достойным сыном своего отца».
- Отойди от моего хозяина, ничтожество! – воскликнул Себастьян, оказываясь рядом с Сиэлем.
Холод уступил место жару, Сиэль во все глаза смотрел на темную фигуру, снова стоявшую рядом с телом Дизраэли.
Себастьян положил ладони на дрожащие плечи хозяина, но продолжал следить за действиями странного создания.
- С вами все в порядке? – голос его был напряженным, как струна, готовая сорваться.
Сиэль заворожённо смотрел на нечто, назвавшееся другом его отца, в голове было пусто, ни мыслей, ни решений – ничего.
- Уведите его в дом, он может простудиться здесь под этим гадким ливнем, - пробормотал неизвестный, внимательно рассматривая лежавшего на мостовой человека.
Себастьян Михаэлис еще крепче сжал худенькие плечи хозяина, слишком страшно было за него. То, что стояло перед ним, было сильно и опасно, от него буквально исходила сила, и Себастьян чувствовал ее всеми клетками своего тела.
Наконец незнакомец посмотрел прямо в глаза Сиэля и громко сказал:
- Я не тот, за кем вы охотитесь. Я всего лишь делаю свою работу, я не могу пойти на подобные низости, как тот, что сотворил это.
И Сиэль поверил ему, поверил каждому его слову. Это ощущение было словно предчувствие или же видение, которое окутывает с ног до головы и не отпускает.
Фигура мужчины стала бледнеть, словно он растворялся в воздухе, необходимо было срочно что-то сделать, пока он не превратился совсем в туман.
- Кто ты? – крикнул Сиэль.
- Мое имя вам ничего не скажет. Я – Каин Ван Еврио, - и тень растворилась во мраке улицы.
Глава 2.
Неожиданный визит.
читать дальше
- Ну, и что ты хочешь спросить у меня, мой мальчик? – королева Викториядобродушно улыбнулась, но взгляд был внимательным и цепким.
- Ваше Величество, я хотел бы вам задать пару вопросов, связанных с тем делом,которое вы мне поручили, - Сиэль склонил голову в поклоне. – Я бы не посмелбеспокоить вас, если бы не столь серьезная причина.
- Хорошо, если причина серьезная, я выслушаю тебя. Но у нас полчаса, мне нужно в Палату общин, - женщина вздохнула и опустилась насофу. – Присаживайся, - кивнула она на место рядом с собой.
Графпослушно сел рядом и набрал в легкие побольше воздуха, все же разговаривать сКоролевой - не то, что разговаривать скаким-нибудь графом или герцогиней.
Кроме того, за спиной Виктории стоял Чарльз Грей, внимательно следивший за каждымдвижением мальчика, что очень раздражало и нервировало. Сиэль знал, на чтоспособен этот человек, и еще раз сталкиваться с ним ему не хотелось.
- Ваше Величество, вы можете назвать имена всех, кто пострадал?
- Чарльз, принеси список пострадавших и попроси Джона принести чай нам с милымграфом, - Виктория обернулась к мужчине и улыбнулась ему. – Можешь неторопиться, думаю, с остальными вопросами мы разберемся куда быстрее, - голосее не дрогнул, он был все таким же радушным, как при встрече с Сиэлем.
- Нет, ваше Величество, я не… - Сиэль не успел договорить, Виктория слегка сжалаему пальцы, - Хотя от чашки хорошего чая я бы не отказался, - закончил он сулыбкой.
ЧарльзГрей поклонился и направился к двери, но прежде, чем выйти, он кинул взгляд наСиэля, водянисто-серые глаза впились в мальчика, и граф мог поклясться, чтовидел улыбку, хотя она была больше похожа на оскал.
«Сумасшедший человек», - вздрогнув, подумал Сиэль.
Когда дверь закрылась и шаги затихли, Королева встала и подошла к большому окну.Тишина словно сгустилась в комнате, обволакивая мальчика, он знал, что сейчас говоритьбудет она, и перебивать ее не стоит.
- Я не хочу, чтобы кто-то, вообще кто-нибудь, - она повысила голос, - знал о том, что творится в Парламенте. Язнаю, что ты умеешь молчать, потому я доверила это дело тебе, - голос женщиныстал серьёзным, почти ледяным. – Я разговаривала с графом Биконсфилдом, онпредполагает, что нападения на служащих происходят не просто так, онподозревает заговор. Ты должен это выяснить. Жители Великобритании не должнызнать, что происходит здесь, может начаться паника, - королева обернулась,казалось, что в глазах ее полыхает огонь. – Я даю тебе все полномочия, тыдолжен поймать и покарать преступника.
- Да, моя Королева.
- Тебе что-нибудь еще нужно от меня?
- Имена… - начал было Сиэль.
- Я пришлю тебе список сегодня, - перебила его Виктория, - что-нибудь еще? – сейчасона говорила, как истинный политик, любой мужчина мог бы позавидовать железнойсиле ее воли.
Сиэль встал с софы, подошел к Королеве и, смотря на нее снизу вверх, тихо произнес:
- Каин Ван Еврио. Вы слышали это имя? – голос звучал ровно и спокойно, что стоилобольших трудов, но сейчас с Королевой нельзя было иначе.
Виктория покачала головой и отвернулась от него, снова начав рассматривать пейзаж заокном.
У Сиэля не осталось вопросов, все, что он хотел спросить, она ему уже рассказала.
В комнате повисла тишина, и граф понял, что ему пора уходить.
- Будь осторожен, они нападают только на моих приближенных, - услышал он обеспокоенный голос, выходя из комнаты.
***
Чай с мятой немного успокоил нервы, но голова по-прежнему была словно подушка, изкоторой летят перья, мысли бегали от Каина Ван Еврио до неуловимогопреступника. Если не Каин, то кто? Как нападавший мог так быстро скрыться? Что кроется за фразойпро отца? Вообще, что не так с этим делом?
Мысли, мысли, мысли…
Все запуталось, Цепной Пес Королевы чувствовал себя мухой в паутине, бессмысленномашущей крыльями и не знающей, в какую сторону двигаться.
Сиэль тряхнул головой и посмотрел на часы – половина восьмого, значит, с моментаухода Себастьяна прошло два часа…
Сома и Агни ненадолго отправились домой, слуги в поместье, письмо от Королевы еще недоставили, а в доме абсолютная тишина.
Самое ужасное – бездействие.
Это угнетало еще больше, чем незнание имени преступника, Сиэль никогда не позволялсебе откладывать дела на потом, необходимо что-то предпринять.
Решив, что ему не повредит еще чашка чая, он спустился вниз и уверенно зашагал всторону кухни.
Дверь в помещение почему-то была приоткрыта, хотя Сиэль мог поклясться, что Себастьянникогда бы не оставил дверь незапертой, и тем более на кухню - святую святыхдля него.
Граф неуверенно остановился и прислушался – ему почудились голоса.
Мурашки пробежали по позвоночнику – там кто-то есть.
«Надо было поехать вместе с Себастьяном в поместье!» - мысленно выругал себя мальчик.
Мысль о чашке чая уже не казалась прекрасной, но войти в кухню нужно – он не позволит безнаказанно разгуливать подому Фантомхайвов!
Ну а если преступник вооружен, что тогда? Себастьяна в доме нет, значит, нужночем-то защищаться, и оружие лучше взять сейчас, чем искать его потом неизвестнов каких обстоятельствах.
Сиэль осмотрелся: стол, стулья…
Нет, стол он не поднимет, да и стул, пожалуй, тоже, идти с ним к комнате тихо будетпроблемно, хотя удар мог бы быть мощным.
Ваза… нет, слишком просто увернуться.
Шпага!
На стене висели две скрещенные шпаги, на эфесах которых был изображен герб ихсемейства. Нет ничего лучше, чем оружие своей семьи!
Аккуратно, стараясь не создавать лишнего шума, Сиэль подкрался к стене.
Странно, когда граф смотрел на них, они висели ниже, но сейчас он мог коснуться ихтолько кончиками пальцев, не говоря уже о том, чтобы снять.
Сиэлю захотелось завыть от досады.
«Черт, когда я уже подрасту!»
Другого пути не было, и мальчик двинулся к столу, все так же тихо и осторожно, нацыпочках.
Высокие дубовые стулья с резными спинками, прекрасная работа мастеров, на всегда былокомфортно сидеть, оказались чрезвычайно тяжелыми и неудобными для изнеженныхрук графа.
Пыхтя и отдуваясь, Сиэль взял один из них и попытался, не шумя, отнести его к стене.
Расстояние в пару метров он одолел за пять минут, ругая «королевский трон» на все лады,умудрившись поцарапать руку и стукнуть ножкой тяжеленной махины себе по ноге.
Наконец, когда стул твердо стоял на полу, Сиэль выдохнул и забрался на него.
Шпага поддалась легко, чуть слышно лязгнув рукоятью о стену, и через секунду графФантомхайв был вооружен и опасен.
Ощущая превосходство над противником, Сиэль ухмыльнулся – в фехтовании он был хорош,спасибо тетушке Фрэнсис!
Тишину дома разбила резкая трель дверного колокольчика.
Сиэль вскрикнул, подскочил на стуле, чуть было не упал, но удержался, схватившисьобеими руками за высокую спинку. Но шпагу он все же выронил, и она полетелаострием вниз, пробив мягкую кожу ботинка Сиэля.
Боль была внезапной, клинок слегка задел палец, но от неожиданности мальчиквскрикнул.
Сиэля охватила паника, он совсем не знал, что делать: то ли осматривать рану, то либежать открывать дверь, то ли наконец-то зайти в кухню!
Граф Фантомхайв (вставил полностью имя, ) стиснул зубы и издал звук, похожий на рык,потом резким движением вытащил шпагу и спрыгнул со стула.
- Черт бы побрал этого Себастьяна! И почему он так долго возится в библиотеке,неужели так сложно сделать все быстро, когда я торчу здесь один?! – не обращаявнимания на то, что он громко разговаривает сам с собой, Сиэль поковылял кдвери.
Его гнев и раздражение были настолько велики, что он позабыл и про страх, и проосторожность, сейчас ему хотелось лишь одного – увидеть Себастьяна и устроитьему выволочку.
Колокольчик будто взбесился, никак не прекращая звонить, что только усугубило общеесостояние Сиэля, поэтому дверь он не открыл, а сначала пнул ее, затем рывкомраспахнул и рявкнул:
- Ну, сколько можно звонить?!
Чарльз Грей вопросительно приподнял бровь.
- А как долго можно не открывать подданному Королевы? – вопросом на вопрос ответилГрей.
От неожиданности Сиэль отступил.
- Прошу простить меня, мистер Грей, не ожидал вашего визита, - хозяин дома сновавзял себя в руки и смерил «подданного» холодным взглядом.
- Королева сказала, что письмо пришлет вечером, разве вы не должны были егоожидать? Или Королева для вас - всего лишь пешка, позволяющая вам шляться, гдехочется, и творить, что вздумается? – ледяные глаза пронзили Сиэля насквозь.
Граф расслабленно оперся о косяк и широко улыбнулся нежданному гостю.
-Нет, я чту Королеву так же, как и вы, и даже больше. По крайней мере, я не имеюпривычки подслушивать у ее кабинета, ведь вас не было там, когда она говорила описьме, - глаза мальчика победоносно сверкнули.
По лицу Чарльза побежала тень недовольства, но он пропустил мимо ушей колкостьСиэля и подал ему письмо.
Граф Фантомхайв протянул руку и схватил белоснежный конверт пальцами, но Грей неспешил отдавать ему письмо, крепко сжимая его в руке.
Сиэль удивленно посмотрел на Чарльза, но тот лишь скривил губы и, низко наклонившись,практически дыша в ухо мальчику, сказал:
- Я имею право стоять за дверью Королевы, потому что такая грязь, как ты, не имеетправа даже близко подходить ко дворцу.
Резко отпустив конверт, Грей развернулся и зашагал к воротам, а Сиэль злобно смотрелему вслед, обещая самому себе, что этот заносчивый тип ответит за свои слова.
Вскрывая конверт на ходу, граф собрался подняться наверх, но, сделав пару шагов,заметил, что в дверях, ведущих в столовую, кто-то стоит.
«Себастьян?»
Мальчик повернул голову, и письмо выпало из его рук.
Они минуту смотрели друг на друга, а потом Каин улыбнулся и мило сказал:
@темы: мое кривописание, Kuroshitsuji